Доходы бюджета
Бюджет Кирилловского муниципального района формируется из налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений из бюджета Вологодской области.
Налоговые доходы
К налоговым доходам, поступающим в бюджет Кирилловского муниципального района относятся: налог на доходы физических лиц, акцизы, налоги на совокупный доход (налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения), государственная пошлина.
Нормативы зачисления, льготы по ним установлены в соответствии с федеральным законодательством. Исключение составляет единый налог на вмененных доход для отдельных видов деятельности, уплачиваемый малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями. Представительные органы местного самоуправления вправе устанавливать ряд параметров, направленных на регулирование налоговой нагрузки налогоплательщиков, находящихся на системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Кирилловского муниципального района.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в районный бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду;
- доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
- доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба;
- прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Кирилловский муниципальный район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Вологодской области на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
- полномочий в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования;
- полномочий по опеке попечительству;
- полномочий по социальной поддержке детей из многодетных семей;
- полномочий по предоставлению компенсации родительской платы;
- прочих полномочий.
Также, в соответствии с заключенными соглашениями между Кирилловским муниципальным районом и городским и сельскими поселениями на уровень района переданы полномочия на решение следующих вопросов местного значения:
- в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- по осуществлению функций в сфере градостроительной деятельности и в области жилищных отношений;
- по составлению проекта бюджета поселения, исполнению бюджета поселения, составлению отчета об исполнении бюджета поселения.
Эти полномочия финансируются за счет средств поселений, передаваемых в бюджет района целевым образом.
Прогнозируемая структура доходов бюджета Кирилловского муниципального района в 2019 г.
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах района (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
5 %налога, взимаемого на территориях городских поселений; 13 %налога, взимаемого на территориях сельских поселений; 53,71 % - дополнительный норматив (частичная замена дотациииз областного фонда финансовой поддержки) |
102673,0 |
20,56% |
2. |
Доля от уплаты акцизов на нефтепродукты |
0,4285% |
18545,0 |
3,71% |
3. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
50% |
8574,0 |
1,72% |
4. |
Единый налог на вмененный доход |
100% |
10825,0 |
2,17% |
5. |
Единый сельскохозяйственный налог |
50 %налога, взимаемого на территориях городских поселений; 70 %налога, взимаемого на территориях сельских поселений |
4,0 |
0,00% |
6. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100% |
138,0 |
0,03% |
7. |
Государственная пошлина |
100% |
1186,0 |
0,24% |
8. |
Доходы от использования имущества |
100% |
8034,0 |
1,61% |
9. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
55% |
216,0 |
0,04% |
10. |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
100% |
0,0 |
0,00% |
13. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100% |
2352,0 |
0,47% |
14. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
1744,0 |
0,35% |
15. |
Прочие неналоговые доходы |
100% |
150,0 |
0,03% |
16. |
Финансовая помощь из областного бюджета (дотации и субсидии) |
179040,5 |
35,86% |
|
17. |
Целевые средства из областного бюджета на переданные полномочия (субвенции) |
161229,2 |
32,29% |
|
18. |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий |
4561,5 |
0,91% |
|
ИТОГО: |
499272,2 |
100% |
Дефицит бюджета
Дефицит(профицит) и муниципальный долг
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из заемных средств.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год.
Муниципальный долг Кирилловского района по состоянию на 01.01.2019 года составляет 4,8 млн. руб..
Бюджет Кирилловского муниципального района на 2019 г. утвержден с профицитом, его доходы превышают расходы на 1,6 млн. руб.
В 2019 г. планируется погашение бюджетного кредита, полученного в 2017 году в сумме 4,8 млн.руб.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
ОБРАЗОВАНИЕ
-
Дошкольное образование
Финансирование дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2018-2021 годы"
Объем расходов бюджета Кирилловского района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих детские сады
779 детей
Количество детей, ожидающих мест в детских садах
104 ребенка
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
6 детских садов
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих детские сады
От 290 рублей до 1015 рублей в месяц в зависимости от количества детей в семье, посещающих детский сад
Численность педагогических работников в детских садах
65 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая налог на доходы физических лиц)
30 407 рублей в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
Все детские сады- текущий ремонт в рамках подготовки к началу 2019-2020 года (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Вологодской области и бюджета Кирилловского муниципального района, причем средства областного бюджета составляют 74% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
ОБРАЗОВАНИЕ /  Дошкольное образованиеОснащение учреждений новой мебелью и оборудованием Разработка проектной документации на строительство нового детского сада в г.Кириллове Снижение материального оснащения учреждений Отказ от проведения капитальных ремонтов в учреждениях -
Общее образование
Финансирование общего образования предусмотрено муниципальной программой "Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2018-2021 годы"
Объем расходов бюджета Кирилловского района на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
8 школ
Количество учащихся в школах
1517 учеников
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
18 учеников
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
734 ученика
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
368 учеников
Численность педагогических работников в школах района
144 педагога
Средняя заработная плата педагогических работников (включая налог на доходы физических лиц)
33 167 рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
2 школы – капитальный ремонт(Кирилловская средняя школа и Талицкая средняя школа);
все школы- текущий ремонт в рамках подготовки к началу учебного года (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Вологодской области и бюджета Кирилловского муниципального района, причем средства областного бюджета составляют 79 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
ОБРАЗОВАНИЕ /  Общее образованиеТекущий ремонт зданий и благоустройство прилегающей территории Строительство пристройки к зданию Кирилловской средней школы Отказ от проведения текущих ремонтов в учреждениях Отказ от переоборудования Николоторжской средней школы -
Дополнительное образование
Финансирование дополнительного образования предусмотрено муниципальными программами "Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2018-2021 годы" и "Сохранение и развитие культурного потенциала Кирилловского муниципального района" на 2014-2021 годы
Объем расходов бюджета Кирилловского района на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения дополнительного образования
·Детская школа искусств
·Детско-юношеская спортивная школа
·Дом детского творчества
Количество обучающихся детей
1 557детей
Численность педагогических работников
22 педагога
Средняя заработная плата педагогических работников (включая налог на доходы физических лиц)
33 765 рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
Во всех учреждениях будет проведен текущий ремонт в рамках подготовки к началу учебного года (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Кирилловского района и родительской платы. Родительская плата составляет 8,5 % от всех расходов.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
ОБРАЗОВАНИЕ /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Проведение капитальных ремонтов учреждений Отказ от проведения текущих ремонтов учреждений Сокращение количества кружков и объединений в учреждениях -
Управление и контроль
Управление и контроль в области образования предусмотрен муниципальной программой "Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2018-2021 годы"
Объем расходов бюджета Кирилловского района на управление и контроль в области образования определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие управление и контроль в сфере образования
Центр обеспечения деятельности учреждений образования
Численность работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования
51 работник
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере образования (включая налог на доходы физических лиц)
16 188 рублей в месяц
Управление и контроль в области образования осуществляется за счет бюджета Кирилловского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление и контроль в образовательной сфере никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
ОБРАЗОВАНИЕ /  Управление и контрольЗамена мебели и оргтехники в учреждении Капитальный ремонт учреждения Сокращение объема закупок канцелярских принадлежностей Сокращение численности работников
-
КУЛЬТУРА
-
Учреждения культуры
Расходы на обеспечение деятельности районных учреждений культуры предусмотрены следующими муниципальными программами:- Муниципальная программа «Сохранение и развитие культурного потенциала Кирилловского муниципального района на 2014-2021 годы»;
- Муниципальная программа «Социально - экономическое развитие Кирилловского муниципального района на 2017-2022 годы»;
- Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Кирилловского муниципального района на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на обеспечение деятельности музеев и библиотек определяется следующими параметрами:
Перечень учреждений культуры
·Централизованная библиотечная система с 17-ю филиалами на селе
·Центр культурного развития с 8-ю филиалами на селе
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2019 г.)
3 150 экземпляров книг
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано поведение ремонтных работ
6зданий
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
65 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая налог на доходы физических лиц)
33 167 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется в основном за счет бюджета района и частично за счет предоставляемых платных услуг. Плата граждан обеспечивает 3,0% от общего объема расходов.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности районных учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
КУЛЬТУРА /  Учреждения культурыУвеличение количества культурно-массовых мероприятий Проведение капитального ремонта здания Николоторжского СДК и приобретение звукоусилительной аппаратуры Сокращение количества культурно-массовых мероприятий Сокращение численности работников библиотек и домов культуры -
Архив
Расходы на обеспечение деятельности архивного отдела предусмотрены муниципальной программой «Совершенствование муниципального управления в Кирилловском муниципальном районе на 2016-2021 годы».
Содержание архивных отделов в части расходов на хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, относящихся к государственной собственности, является делегированным органам МСУ Кирилловского района государственным полномочием и осуществляется за счет средств, передаваемых в районный бюджет из бюджета Вологодской области.
Объем расходов бюджета Кирилловского района на обеспечение деятельности архивного отдела определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников Архивного отдела администрации муниципального района
3 человека
Переданные полномочия в области архивного дела, которыми наделяются органы местного самоуправления
·Комплектация архивных фондов и архивных документов
·Хранение архивных фондов и архивных документов
·Государственный учет документов, являющихся государственной собственностью Вологодской области и находящихся на хранении в архивных отделах муниципальных образований
·Использование архивных фондов и архивных документов
Муниципальные услуги в сфере архивного дела
·Исполнение запросов организаций и граждан на основе информации Архивного фонда Кирилловского муниципального архива и других архивных документов
·Выдача архивных документов во временное пользование
Средства бюджета Вологодской области передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Исходя из вышеизложенного, расходы районного бюджета на архивы не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения
КУЛЬТУРА /  Архив
-
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
-
Социальные выплаты
Финансирование социальных выплат отдельным категориям граждан предусмотрено муниципальными программами "Устойчивое развитие сельских территорий Кирилловского района Вологодской области на 2014-2017 годы и на период до 2021 года", «Социально - экономическое развитие Кирилловского муниципального района на 2017-2022 годы» и "Обеспечение населения Кирилловского района Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2018-2021 годы".
Объем расходов бюджета Кирилловского района на социальные выплаты определяется следующими параметрами:
Обеспечение жильем молодых семей и специалистов, работающих и проживающих в сельской местности
3 семьи (7 человек) на селе улучшат свои жилищные условия
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств районного бюджета на оплату жилья и коммунальных услуг
106 специалистов работающих в сельских домах культуры и библиотеке, пенсионеры -медики ежемесячно получают компенсацию 50% на оплату жилья и коммунальных услуг
Доплаты к пенсии муниципальным служащим
64 пенсионера получают доплаты, Средний размер доплаты составляет 2007 рублей в месяц
Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц
Вдова участника Великой Отечественной войны получит единовременную денежную выплату на приобретение или строительство жилья
Финансирование социальных выплат отдельным категориям граждан осуществляется за счет бюджета Вологодской области и бюджета Кирилловского муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на социальные выплаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  Социальные выплатыНезначительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Обеспечение жильем большего количества семей, проживающих в сельской местности Сокращение размера ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих Сокращение количества улучшивших жилищные условия семей, проживающих в сельской местности -
Социальная поддержка семьи и детства
Финансирование социальной поддержки семьи и детства предусмотрено муниципальными программами «Социально - экономическое развитие Кирилловского муниципального района на 2017-2022 годы» и «Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2018-2021 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского муниципального района по данному подразделу определяется следующими параметрами:
Единовременная денежная выплата взамен предоставления земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей
27 многодетным семьям будет предоставлена денежная выплата
Обеспечение создания условий для реализации подпрограммы за счет субвенций из областного бюджета (питание детей, обучающихся в спец. коррекционных классах)
75 детей получают бесплатное питание
Обеспечение создания условий для реализации подпрограммы за счет субвенций из областного бюджета (обеспечение питанием отдельных категорий обучающихся)
703 ребенка из малообеспеченных семей получают льготное питание
Обеспечение создания условий для реализации подпрограммы за счет субвенций из областного бюджета (проезд и одежда детям из многодетных семей)
413 детей из многодетных семей получают выплаты на проезд к месту учебы и обратно.
182 ребенка получат средства на приобретение комплекта спортивной одежды
Компенсация части родительской платы(за посещение д/с)
Компенсация выплачивается на 702 ребенка, посещающих детские сады
Социальная поддержка семьи и детства осуществляется за счет бюджета Вологодской области. Средства бюджета Вологодской области передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
В связи с целевым назначением переданных средств, увеличение или сокращение расходов бюджета района на поддержку семьи и детства находится вне компетенции органов местного самоуправления.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  Социальная поддержка семьи и детства -
Социальная поддержка общественных организаций
Социальная поддержка общественных организаций предусмотрена муниципальной программой Кирилловского района «Социально - экономическое развитие Кирилловского муниципального района на 2017-2022 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на поддержку общественных организаций определяется следующими параметрами:
Наименование общественных организаций
- Всероссийское общество ветеранов
- Всероссийское общество инвалидов
- Всероссийское общество слепых
- Районный Совет женщин
Численность инвалидов и других маломобильных граждан, проживающих на территории района
5 624 пенсионеров
2 309 инвалидов
Количество женщин в районе
Свыше 7 500 человек
Количество мероприятий при участии общественных организаций
220 мероприятий
Наиболее крупные мероприятия
- Ветеранское подворье
- День пожилого человека
- Декада инвалидов
- Женский форум
- Мой сын служит в армии
Финансирование расходов на поддержку общественных организаций осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на поддержку общественных организаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  Социальная поддержка общественных организацийУвеличение количества проводимых мероприятий Повышение материально- технического оснащения мероприятий Сокращение количества мероприятий Отказ от проведения мероприятий -
Опека и попечительство
В Вологодской области государственные полномочия по опеке и попечительству переданы для исполнения органам местного самоуправления в соответствии с областным законодательством. Финансирование переданных государственных полномочий осуществляется за счет средств бюджета Вологодской области. Средства областного бюджета передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
В связи с целевым назначением переданных средств, увеличение или сокращение расходов бюджета района на поддержку семьи и детства находится вне компетенции органов местного самоуправления.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА /  Опека и попечительство
-
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
-
Массовый спорт
Проведение спортивно-массовых мероприятий предусмотрено муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Кирилловском муниципальном районе на 2018-2021 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на проведение спортивно-массовых мероприятий определяется следующими параметрами:
Количество спортивно-массовых мероприятий, планируемых в 2019 году
37 мероприятий, в том числе:
·Областные соревнования «Вологодские Зори»
·Фестиваль ГТО
·Спартакиада ветеранов
Финансирование расходов на проведение спортивно-массовых мероприятий осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на спортивно-массовые мероприятия никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ /  Массовый спортУвеличение количества участников спортивно-массовых мероприятий Увеличение мероприятий, в которых примет участие Кирилловский район на областном уровне Сокращение участников спортивно-массовых мероприятий межрайонного уровня Сокращение мероприятий, в которых примет участие Кирилловский район на областном уровне -
Строительство и капремонт спортсооружений
Проведение мероприятий по капитальному ремонту спортивных сооружений предусмотрено муниципальной программой «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Кирилловском муниципальном районе на 2018-2021 годы».
Капитальный ремонт стадиона в г. Кириллове
Строительство спортивной площадки в с. Волокославино
Объем расходов бюджета Кирилловского района на капитальный ремонт спортивных сооружений определяется следующими параметрами:
Объект строительства
Спортивная площадка в с. Волокославино
Объект капитального ремонта
Стадион в г. Кириллове
Инвентарь и спортивная форма для команд
Спортивная форма, мячи, волейбольные сетки
Финансирование расходов на капитальный ремонт спортивных сооружений осуществляется за счет бюджета города и района, а так же целевых субсидий из областного бюджета. Средства бюджета области и города составляют 98% от всех расходов. Они поступают в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на капитальный ремонт спортивных сооружений никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Сокращение таких расходов ограничено размером финансовых средств, переданных целевым образом из областного и городского бюджетов.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ /  Строительство и капремонт спортсооруженийПриобретение спортивного инвентаря (мячи, гантели, гири и т.д.) Приобретение спортивного оборудования (тренажеры) Отказ от приобретения спортивного инвентаря Отказ от приобретения спортивной формы
-
ЖКХ
-
Жилищное хозяйство
Расходы на реализацию жилищного хозяйства предусмотрены муниципальной программой "Обеспечение населения Кирилловского района Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2018-2021 годы".
Объем расходов бюджета Кирилловского района на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Площадь обслуживаемого муниципального жилого фонда
26431,8 кв.м.
Площадь муниципального жилого фонда, подлежащего капитальному ремонту
276,7 кв. м.
Количество муниципальных квартир, в которых будет проведен капитальный ремонт
7 квартир
Финансирование расходов на жилищное хозяйство осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения расходов районного бюджета на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
ЖКХ /  Жилищное хозяйствоУвеличение количества муниципальных квартир, в которых будет проведен текущий ремонт Увеличение количества муниципальных квартир, в которых будет проведен капитальный ремонт Сокращение количества муниципальных квартир, в которых будет проведен капитальный ремонт Отказ от капитального ремонта муниципального жилого фонда -
Коммунальное хозяйство
Коммунальный комплекс Кирилловского района является важнейшей инфраструктурной отраслью, определяющей показатели и условия энергообеспечения его экономики, социальной сферы и населения.
Расходы на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Обеспечение населения Кирилловского района Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2018-2021 годы".
Объем расходов бюджета Кирилловского района на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество приборов учета для учреждений бюджетной сферы, приобретаемых в 2019 году
1 теплосчетчик
Количество приборов учета на поверку для учреждений бюджетной сферы, приобретаемых в 2019 году
5 теплосчетчиков
Протяженность заменяемых в сельских поселениях района в 2019 году тепловых сетей
300 м.
Количество обслуживаемых газгольдерных установок
2 установки
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляются за счет средств бюджета Кирилловского района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
ЖКХ /  Коммунальное хозяйствоУвеличение протяженности заменяемых теплосетей на 50 м Увеличение протяженности заменяемых теплосетей на 100 м Сокращение протяженности заменяемых теплосетей на 50 м Сокращение протяженности заменяемых теплосетей на 100 м -
Благоустройство
Расходы на благоустройство предусмотрены муниципальной программой "Обеспечение населения Кирилловского района Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2018-2021 годы".
Объем расходов бюджета Кирилловского района на благоустройство определяется следующими параметрами:
Работы по благоустройству, запланированные на 2019
Частичное проведение капитального ремонта тротуара напротив Народного дома по ул. Гагарина в г. Кириллове
Замена ограждения напротив Народного дома по ул. Гагарина в г. Кириллове
Установка 4 садово-парковых скамеек
Установка 4 урн для
Финансирование расходов на благоустройство осуществляются за счет средств федерального, областного и городского бюджета. Средства бюджетов передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
В связи с целевым назначением переданных средств, увеличение или сокращение расходов бюджета района на благоустройство находится вне компетенции органов местного самоуправления
ЖКХ /  Благоустройство
-
МОЛОДЕЖЬ
-
Молодёжная политика
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью относится к полномочиям (вопросам местного значения) муниципального района.
Реализация мероприятий для молодёжи предусмотрена муниципальными программами «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Кирилловском муниципальном районе на 2018-2021 годы», «Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2018-2021 годы», «Управление муниципальными финансами Кирилловского муниципального района на 2016-2021 годы» и «Обеспечение населения Кирилловского района Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2018-2021 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на проведение мероприятий для молодёжи определяется следующими параметрами:
Жители в возрасте от 14 до 30 лет
2012 человек
Специализированное молодежное муниципальное учреждение района
Бюджетное учреждение молодежной политики КМР "Районный Молодежный центр «Альфа»
Численность занятых в молодежном центре
12 работников
Средняя заработная плата работников Молодежного центра (включая налог на доходы физических лиц)
18 097 руб. в месяц
Количество молодых людей, участвующих в различных формах самоорганизации и структурах социальной направленности
1 600 человек
Количество молодежных общественных объединений, действующих на территории района
16 объединений
Количество планируемых на 2019 г. мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
90 мероприятий
Количество планируемых на 2019 г. мероприятий, направленных патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи
100 мероприятий
Количество студентов (медиков) получающих стипендию
6 человек по 2 300 руб. в месяц
Количество молодых мед. работников, получающих компенсацию за найм жилья
6 человек по 4 000 руб. в месяц
Финансирование расходов на мероприятия для молодёжи осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на мероприятия для молодежи никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
МОЛОДЕЖЬ /  Молодёжная политикаУвеличение количества мероприятий для молодёжи Проведение ремонта и оснащение оборудованием молодежного центра «Альфа» Уменьшение количества мероприятий для молодёжи Сокращение численности работников молодежного центра «Альфа» -
Летний отдых и занятость
Расходы на летний отдых и занятость подростков предусмотрены муниципальной программой "Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2018-2021 годы" и муниципальной программой «Социально - экономическое развитие Кирилловского муниципального района на 2017-2022 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на летний отдых и занятость подростков определяется следующими параметрами:
Число детей, посетивших оздоровительные лагеря с дневным пребыванием во время каникул (план)
354 ребенка
Стоимость путевки в оздоровительный детский лагерь
Дневной лагерь (село 4600 рублей, город 5500 рублей)
Лагерь труда и отдыха (село 3500 рублей,
город 3700 рублей.
В том числе родительская плата составит 15-20%
Количество лагерей
13 дневных лагеря на базе образовательных учреждений
2 лагеря труда и отдыха
Численность подростков, трудоустроенных в летний период, зарплата которым выплачивается из бюджета района (план)
34 подростка
Средняя заработная плата подростков, трудоустроенных в летний период за счет бюджета района (2-х часовая занятость)
3 600 руб. в месяц
Финансирование расходов на летний отдых и занятость подростков осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на летний отдых и занятость подростков никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
МОЛОДЕЖЬ /  Летний отдых и занятостьУвеличение численности подростков, трудоустроенных в летний период Увеличение количества детей, отдыхающих в лагерях Отказ от поддержки трудоустройства несовершеннолетних в период каникул Повышение родительской платы за путевку в оздоровительный лагерь
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
-
Безопасность жизнедеятельности
Расходы на обеспечение безопасности жизнедеятельности предусмотрены муниципальными программами «Развитие образования Кирилловского муниципального района на 2018-2021 годы» и «Совершенствование муниципального управления в Кирилловском муниципальном районе на 2016-2021 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на обеспечение безопасности жизнедеятельности определяется следующими параметрами:
Количество учреждений, в которых проводятся мероприятия по комплексной безопасности
16 учреждений
Мероприятия по комплексной безопасности
·Капитальный ремонт пожарных лестниц
·Приобретение первичных средств пожаротушения
·Испытание противопожарных водопроводов
·Огнезащитная обработка чердачных помещений в зданиях
·Замена дверей пожарных выходов
·Чистка противопожарных водоемов
Количество работников в Единой дежурной диспетчерской службе
4 работника
Средняя заработная плата работников Единой дежурной диспетчерской службе с налогом на доходы физических лиц
15 163 рублей в месяц
Финансирование расходов по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения осуществляется за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение безопасности жизнедеятельности никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  Безопасность жизнедеятельностиОгнезащитная обработка чердачных помещений Кирилловской средней школы Ремонт пожарных лестниц Ферапонтовской школы и д/с «Зернышко» Сокращение количества замененных дверей пожарных выходов Сокращение количества капитально отремонтированных пожарных лестниц -
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальной "Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Кирилловском муниципальном районе" на 2018-2021 годы.
Объем расходов бюджета Кирилловского района на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Перечень планируемых мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений
·изготовление и размещение в местах массового пребывания граждан агитационно-пропагандистских материалов
·проведение мероприятий с детьми и подростками в образовательных учреждениях, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику негативных явлений в подростковой среде
Перечень планируемых мероприятий по безопасности дорожного движения
·проведение районных фестивалей, соревнований, конкурсов, выставок с несовершеннолетними участниками дорожного движения,
·обновление материально-технической базы для ежегодного проведения районного этапа общероссийского конкурса «Безопасное колесо» с целью качественной подготовки детей к областному этапу
Перечень планируемых мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков, снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией, профилактике алкоголизма и наркомании
·проведение творческих конкурсов среди учащихся образовательных учреждений, направленных на профилактику употребления наркотических веществ и психоактивных веществ
·проведение учреждениями культуры, молодежной политики района тематических мероприятий по противодействию наркомании и профилактике злоупотребления алкогольной продукцией
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  Общественная безопасностьУвеличение количества публикаций агитационно-пропагандистских материалов Оказание материальной поддержки на бытовое обустройство лицам, освободившимся из мест лишения свободы Сокращение количества публикаций агитационно-пропагандистских материалов Отказ от проведения конкурса «Безопасное колесо» -
Экологическая безопасность
Расходы на обеспечение безопасности жизнедеятельности предусмотрены муниципальной программой "Обеспечение населения Кирилловского района Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2018-2021 годы"
Объем расходов бюджета Кирилловского района на обеспечение безопасности жизнедеятельности определяется следующими параметрами:
Количество общественных колодцев, запланированных к ремонту
7 колодцев
Количество общественных колодцев, запланированных к строительству
1 колодцев
Рекультивация несанкционированной свалки
1 свалка
Количество безнадзорных животных предназначенных к отлову
40 голов
Количество скотомогильников
2 скотомогильника
Финансирование расходов по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения осуществляется за счет собственных средств района и средств из областного бюджета на передаваемые государственные полномочия. Средства областного бюджета составляют 58% от всех расходов. Они передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение безопасности жизнедеятельности никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Сокращение расходов ограничено объемом средств, передаваемых из бюджета области.
Сокращение отдельных расходов ограничено объемом средств, передаваемых на эти цели из областного бюджета.
БЕЗОПАСНОСТЬ /  Экологическая безопасностьУвеличение количества рекультивируемых свалок Увеличение количества отремонтированных общественных колодцев, обустройство мусорных площадок под контейнеры Отказ от рекультивации несанкционированной свалки Сокращение количества отремонтированных общественных колодцев
-
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-
Развитие предпринимательства
Расходы на поддержку предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Социально - экономическое развитие Кирилловского муниципального района на 2017-2022 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на развитие предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в Кирилловском муниципальном районе
299 малых и средних предприятий
Количество субъектов МСП, получающих поддержку на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях в 2019 году
10 предприятий
Количество участников обучающих мероприятий для МСП в 2019 году
70 предприятий
Количество представителей МСП, получающих консультации по различным направлениям предпринимательской деятельности в 2019 году
20 предприятий
Количество планируемых к проведению совещаний, "круглых столов" по вопросам предпринимательства/число их участников
5 мероприятий, в которых примет участие 50 человек
Финансирование расходов на поддержку предпринимательства осуществляются в основном за счет средств бюджета района и частично за счет областного бюджета. Средства областного бюджета составляют 91% от всех расходов. Они передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на поддержку предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета на содействие развития торговли.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /  Развитие предпринимательстваУвеличение количества мероприятий с участием предпринимателей Увеличение количества предприятий, получающих поддержку на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях Сокращение количества мероприятий с участием предпринимателей Сокращение количества предприятий, получающих поддержку на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях -
Инвестиционная привлекательность
Расходы на повышение инвестиционной привлекательности предусмотрены муниципальной программой «Социально - экономическое развитие Кирилловского муниципального района на 2017-2022 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на повышение инвестиционной привлекательности определяется следующими параметрами:
Мероприятия в целях формирования инвестиционного привлекательного имиджа
5 мероприятий
Количество инвестиционных предложений Кирилловского муниципального района
25 инвестиционных предложений
Количество статей, планируемых к размещению в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации района об инвестиционном потенциале
10 статей
Документы территориального планирования, внесение изменений в которые предусмотрены в 2019 году
2 документа
Финансирование расходов на повышение инвестиционной привлекательности осуществляются за счет средств бюджета Кирилловского района.
Для увеличения или сокращения расходов на повышение инвестиционной привлекательности никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /  Инвестиционная привлекательностьУвеличение количества мероприятий, проводимых в целях формирования инвестиционно привлекательного имиджа Проведение инвестиционного форума по реализации инвестиционных проектов Сокращение количества земельных участков в отношении которых проводятся кадастровые работы Отказ от мероприятий, проводимых в целях формирования инвестиционно привлекательного имиджа -
Поддержка сельского хозяйства
Состояние и экономическая эффективность функционирования отраслей сельского хозяйства района оказывают решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения и благосостояния жителей района. Поддержка сельхозпроизводителей предусмотрена муниципальной программой «Социально - экономическое развитие Кирилловского муниципального района на 2017-2022 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на поддержку сельского хозяйства определяется следующими параметрами:
Количество сельхозтоваропроизводителей в муниципальном районе
7 сельхозтоваропроизводителей
Количество сельхозтоваропроизводителей, планируемых к получению финансовой поддержки из бюджета в 2019 году
7 сельхозтоваропроизводителей
Направления финансовой поддержки сельхозпроизводителей (субсидии) из бюджета района
На возмещение части затрат на приобретение комбикормов, отрубей, зерновых и фуражного зерна
Число участников конкурсов по сельскохозяйственной тематике
26 участников
Количество планируемых к проведению конкурсов по сельскохозяйственной тематике в 2019 году
5 конкурсов
Финансирование расходов на поддержку сельского хозяйства осуществляется за счет средств бюджета Кирилловского района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на развитие сельского хозяйства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /  Поддержка сельского хозяйстваУвеличение количества мероприятий по сельскохозяйственной тематике Увеличение суммы поддержки из бюджета района сельхозтоваропроизводителям Сокращение количества мероприятий (конкурсов) по сельскохозяйственной тематике Сокращение объема поддержки сельскохозтоваропроизводителям -
Управление и контроль
Расходы на управление и контроль по данному подразделу предусмотрены муниципальной программой «Социально - экономическое развитие Кирилловского муниципального района на 2017-2022 годы».
Объем расходов бюджета Кирилловского района на управление и контроль определяется следующими параметрами:
Количество объектов имущества, на балансе казны района
8 424 объекта
Количество объектов недвижимого имущества, на балансе казны района
440 объектов
Количество приборов учета подлежащих замене в 2019 году
2 водосчетчика
Количество земельных участков планируемых к формированию в 2019 году
30 участков
Количество работников, осуществляющих координацию работы с предпринимателями, по инвестиционной деятельности района и формированию земельных участков
7 работников
Количество земельных участков, по которым планируется проведение земельного контроля в 2019 году
40 проверок
Финансирование расходов на управление и контроль осуществляются за счет средств бюджета и средств бюджетов поселений на переданные полномочия по осуществлению функций в сфере градостроительной деятельности и в области жилищных отношений, а так же полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящемся в муниципальной собственности города Кириллова, по обеспечению выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города Кириллова, проведению открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом, по резервированию земель и изъятию земельных участков в границах муниципального земельного контроля в границах муниципального образования город Кириллов Кирилловского района. Средства поселений составляют 49% от всех расходов. Они передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов на управление и контроль никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом средств, передаваемых из бюджетов поселений.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ /  Управление и контрольЗамена 2-х приборов учета в муниципальном специализированном жилищном фонде Увеличение количества земельных участков планируемых к формированию в 2019 году Отказ от замены приборов учета в муниципальном специализированном жилищном фонде Сокращение количества земельных участков планируемых к формированию в 2019 году
-
ПОДДЕРЖКА ПОСЕЛЕНИЙ
-
Поддержка поселений
Объем расходов бюджета Кирилловского района на поддержку поселений определяется следующими параметрами:
Количество городских и сельских поселений, входящих в состав Кирилловского муниципального района
1 городское поселение
6 сельских поселений
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений после предоставления финансовой помощи
Городское поселение 9651 руб./чел.
Сельские поселения 4936 руб./чел.
Муниципальные образования, которые получают в 2019 году финансовую помощь из бюджета района на выравнивание финансовых возможностей
Все 7 муниципальных образования района
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» до распределения финансовой помощи
10,5 раз
Превышение бюджетной обеспеченности (в расчете на душу населения) самого «богатого» поселения над самым «бедным» после распределения финансовой помощи
Полное равенство
Финансовая помощь поселением осуществляется за счет бюджета Вологодской области и бюджета муниципального района. Средства областного бюджета составляют 12,2% от всех расходов. Они передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Вологодской области.
ПОДДЕРЖКА ПОСЕЛЕНИЙ /  Поддержка поселенийСокращение разрыва в уровне благоустройства поселений Повышение качества муниципальных услуг в поселениях района Увеличение разрыва в уровне благоустройства поселений Невозможность реализации вопросов местного значения в полном объеме
-
ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ
-
Дороги
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой "Обеспечение населения Кирилловского района Вологодской области доступным жильем и формирование комфортной среды проживания на 2018-2021 годы".
Объем расходов бюджета Кирилловкого района на дороги определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обслуживаемых за счет бюджета района
722,96 км
Специальные объекты дорожной инфраструктуры, обслуживаемые за счет бюджета района
Понтон в м. Поздышка
Планируемые в 2019 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
- очистка дороги от снега
- планировка обочин
- планировка проезжей части гравийных дорог
- исправление профиля оснований гравийных без добавления и с добавлением нового материала
Крупные объекты дорожного хозяйства, которые будут отремонтированы в 2019 году
- ул. Преображенского в г. Кириллов
- участок дороги по ул. Урицкого в г. Кириллове
- понтон в м. Поздышка,
- дороги местного значения в поселениях района по наказам жителей
Протяженность автомобильных дорог, планируемая к ремонту в 2019 году
13 390 м
Протяженность тротуаров, планируемая к обустройству в 2019 году
200 метров (частично по ул. Гагарина в г. Кириллове)
Предприятия, выполняющие работы по дорожной деятельности
- Кирилловское ДРСУ ПАО «Вологдаавтодор»,
- АО «Дирекцияпо строительству и содержанию автомобильных дорог»,
- ООО «Ремстройсистема»,
- МУП Спецавтохозяйство Кирилловского района»,
- ООО «Липовское ЖКХ»,
- Сельхозартель (колхоз) Северный,
- СПК (колхоз) Николоторжский,
- СПК (колхоз) «Коминтерн-2»
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств Дорожного фонда Кирилловского района. Базовый объем Дорожного фонда формируется за счет:
- акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет района, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности Кирилловского района
- финансовой помощи из бюджета Вологодской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом районного Дорожного фонда.
ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ /  ДорогиОрганизация ремонта автомобильных дорог на дополнительных участках Увеличение количества отремонтированных объектов дорожного хозяйства Сокращение выездов на грейдирование объектов в летний период и очистки от снега в зимний период Отказ от ремонта дорог местного значения в поселениях района по наказам жителей -
Транспорт
Объем расходов бюджета Кирилловского района на транспорт определяется следующими параметрами:
Муниципальное предприятие общественного транспорта
ЗАО «Туристическое бюро «Странник»
Маршруты муниципального пассажирского транспорта, поддерживаемые за счет бюджета района
·1 городской маршрут,
·11пригородных маршрутов.
Численность перевезённых пассажиров на субсидируемых маршрутах в пригородном и городском сообщении
8 869человек на пригородных маршрутах
11 310человек на городском маршруте
Себестоимость провоза одного пассажира
Стоимость билета для граждан
На городском маршруте – 36,74 рублей.
В среднем на пригородных маршрутах – 200,63 рублей.
На городском маршруте – 22 рубля
На пригородных маршрутах 3,80 руб./ за 1 км пути
Финансирование расходов на транспорт осуществляется за счет бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на общественный транспорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ /  ТранспортОтказ от повышения платы за проезд в общественном транспорте городского и пригородного сообщения Увеличение количества маршрутов пригородного сообщения Повышение платы за проезд в общественном транспорте городского и пригородного сообщения Сокращение числа маршрутов городского и пригородного сообщения
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
-
Представительное Собрание
Представительное Собрание депутатов Кирилловского муниципального района является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления муниципального района. В состав аппарата Представительного Собрания входит контрольно-счетный комитет.
Объем расходов бюджета Кирилловского района на Представительное Собрание определяется следующими параметрами:
Численность депутатов Представительного Собрания Кирилловского района
21 депутат, все работают на общественных началах
Численность аппарата Представительного Собрания Кирилловского района
5 человек
Постоянные комиссии Собрания Кирилловская района
·Комиссия по финансовым и экономическим вопросам,
·Комиссия по вопросам агропромышленного комплекса, экологии и природопользования,
·Комиссия по социальным вопросам,
·Мандатная комиссия
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Представительного Собрания, включая контрольно-счетный комитет с налогом на доходы физических лиц
26 378 рублей в месяц
Финансирование расходов на осуществление деятельности Представительного Собрания осуществляется за счет бюджета Кирилловского района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Представительного Собрания никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  Представительное СобраниеУвеличение объемов приобретения канцелярских товаров Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Отказ от уплаты членских взносов в ассоциации -
Администрация района
Расходы на обеспечение деятельности администрация Кирилловского района предусмотрены муниципальными программами:
Муниципальная программа «Совершенствование муниципального управления в Кирилловском муниципальном районе на 2016-2021 годы»;
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами Кирилловского муниципального района на 2016-2021 годы".
Расходы на Администрацию района расходы на обеспечение деятельности главы Кирилловского муниципального района, администрации района, управления финансов района и казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (в части обеспечения деятельности администрации района).
Объем расходов бюджета района на обеспечение деятельности администрации района определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников администрации района
88 сотрудников
Подразделения администрации района
Глава района
Руководитель администрации района
Заместители главы администрации (2 человека)
Управление делами (6 человек)
Управление финансов (14 человек)
Управление социально-экономического развития экономики (5 человек)
Отдел культуры (3 человека)
Управление по правовым вопросам (3 человека)
Архивный отдел (3 человека)
Управление автоматизации, информационных технологий и защиты информации (2 человека)
Управление сельского хозяйства (3 человека)
Комитет по управлению имуществом (7 человек)
Отдел архитектуры и градостроительства (4 человека)
Управление строительства и жкх (4 человека)
Управление образования (2 человек)
Управление по мобилизационной подготовке, безопасности делам ГО и ЧС ) (1 человек)
Отдел по делам молодежи (1 человек)
Отдел опеки и попечительства (4 человека)
Специалист комиссии по делам несовершеннолетних (1 человек)
Комитет по охране окружающей среды(1 человек)
Комитет по физической культуре и спорту (1 человек)
Обслуживающий персонал (водитель, уборщицы, кочегары, дворники, водители) (19 человек)
Заработная плата главы муниципального района (включая налог на доходы физических лиц)
92 082 рублей в месяц
Заработная плата руководителя администрации муниципального района (включая налог на доходы физических лиц)
77 881 рублей в месяц
Средняя заработная плата сотрудников администрации района (включая налог на доходы физических лиц)
23 076 рублей в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности администрации района осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности администрации района существуют ограничения со стороны законодательства Вологодской области. Постановлением Правительств Вологодской области установлены нормативы на оплату труда в органах местного самоуправления.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ /  Администрация районаПроведение косметического ремонта в помещениях администрации района Приобретение нового оборудования и оргтехники Отказ от проведения косметического ремонта в помещениях администрации района Отказ от проведения капитального ремонта помещений администрации района
-
ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
-
Переданные полномочия
Объем расходов бюджета Кирилловского района на исполнение переданных полномочий, не учтенных в других разделах, определяется следующими параметрами:
Перечень переданных полномочий, не учтенных в других разделах
· Осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с законом области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
· Осуществление полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования
· Осуществление отдельных государственных полномочий в сфере административных отношений в соответствии с законом области от 28 ноября 2005 года № 1369-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений"
· Осуществление части полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
· Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
Финансирование расходов на исполнение полномочий осуществляется за счет бюджета Вологодской области и бюджетов поселений района. Изменение объемов финансирования переданных полномочий не относится к компетенции муниципального образования.
ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ /  Переданные полномочия -
Вспомогательное учреждение
Объем расходов бюджета Кирилловского района на обеспечение деятельности вспомогательных учреждений определяется следующими параметрами:
Вспомогательное учреждение муниципального района
Численность работников
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета»
30 работников
Средняя заработная плата работников вспомогательного учреждения (включая налог на доходы физических лиц)
22 179,21 руб. в месяц
Финансирование расходов на вспомогательное учреждение осуществляется за счет районного бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на вспомогательное учреждение никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ /  Вспомогательное учреждениеПриобретение оборудования и оргтехники Приобретение бухгалтерских программных продуктов и оргтехники Сокращение объемов приобретение канцелярских товаров, хозяйственных материалов и инвентаря Сокращение численности сотрудников Центра
-
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
-
Обслуживание муниципального долга
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств муниципальным образованием в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
По состоянию на 01.01.2019 г. муниципальный долг Кирилловского муниципального района составляет 4 800,0 тыс. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами (обслуживание долга) в 2019 году составляют 45 тыс. рублей.
Поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются соглашением на предоставление кредита, расходы бюджета округа на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ /  Обслуживание муниципального долга -
Резервный фонд
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования районного бюджета, в его составе предусматривается формирование резервного фонда администрации Кирилловского муниципального района. Объем резервного фонда составляет 0,04 % от расходов бюджета района.
Для сокращения расходов районного бюджета на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом ограничением в 3% от расходов бюджета.
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ /  Резервный фондНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Прочие расходы
Общие сведения:
К прочим расходам относятся расходы, не отнесенные к другим разделам:
- Возмещение расходов за найм жилья медицинским работникам
- Субсидирование газеты «Новая жизнь» за опубликование нормативно правовых документов
Объем расходов бюджета Кирилловского района на прочие расходы, не отнесенные к другим разделам определяется следующими параметрами:
Количество договоров, заключенных с медицинскими работниками на возмещение расходов за найм жилья
6 человек по 4000 рублей в месяц
Количество выпусков газеты «Новая жизнь» планируемых квыходу в 2019 году
52 шт.
Количество выпусков «Официальный вестник» - приложения к газете «Новая жизнь», планируемых квыходу в 2019 году
24 шт.
Количество подписчиков, планируемых на 2019 год
2800-3000
Финансирование прочих расходов осуществляется за счет собственных средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения финансирования прочих расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Вологодской области нет.
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ /  Прочие расходыУвеличение тиража газет, публикующих нормативно правовые документы Увеличение суммы компенсации за найм жилья Сокращение количества выпусков «Официальный вестник» -приложений к газете «Новая жизнь» Отказ от возмещения расходов за найм жилья медицинским работникам